Установить индивидуальные приборы учета воды в квартире может сам собственник или сотрудник специализированной организации. Особых требований к данной процедуре не предусматривается. Главное, чтобы работник обладал достаточной квалификацией для выполнения монтажных работ по установке прибора.
Жители Ловозера для установки приборов учета могут обратиться с заявкой в ООО «Оленегорскводоканал» по адресу: ул. Юрьева, д. 12 (подвал) в рабочее время, телефон: 41-211.
В Ревде заявки принимаются в МУП «Водоканал-Ревда» по ул.Победа, д.29, телефоны: 44-054, 43-083, или в управляющей компании ООО «ЖКС-Ревда» по ул. Кузина, д. 1, помещ. 1, телефоны диспетчера: 43-192, 921-0461847.
Для принятия прибора к учету ресурсонабжающей организацией необходимо провести его опломбирование, зафиксировать показания прибора учета на момент опломбировки и составить акт ввода прибора учёта в эксплуатацию в двух экземплярах.
Данную процедуру выполняют: в Ловозере - ГОУП «Мурманскводоканал» (ул. Полевая, д. 23, телефон: 40-832) - по холодной воде, управляющая компания ООО «ЛТД» (ул. Полевая, д. 27, телефон: 40-337) - по горячей воде, в Ревде - МУП «Водоканал-Ревда».
Как правило, на холодную воду счетчики нужно поверять раз в шесть лет, на горячую - раз в четыре года. У универсальных счетчиков межповерочный интервал - шесть лет. Показания счетчика с истекшим межповерочным интервалом не принимаются.
Для проведения поверки прибора учета необходимо обращаться в специальную лицензированную организацию, или просто заменить прибор учета на новый. Процедура замены такая же, как и при установке.