ФНС России предлагает налогоплательщикам принять участие в улучшении качества работы налоговых органов.
Выразить благодарность специалистам налоговых органов за качественное обслуживание или указать на недостатки в работе посетители инспекции могут несколькими способами:
- С помощью интернет - сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России;
- Посредством СМС-анкетирования;
- На интернет-сайте «Ваш контроль»;
- Новый сервис «QR-анкетирование».
Налогоплательщикам предлагается высказать свое мнение и дать оценку по следующим критериям:
- качество оказания государственных услуг;
- комфортности условий;
- времени ожидания в очереди;
- вежливости и компетентности сотрудников;
- об электронных сервисах, функционирующих на официальном сайте ФНС России.
Чтобы оценить работу с помощью интернет - сервиса «Анкетирование», налогоплательщикам необходимо зайти на сайт Федеральной налоговой службы в раздел «Все сервисы».
Для оценки качества государственных услуг с помощью смс-опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.
Чтобы оставить отзыв на сайте «Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать государственный орган, в котором ему оказана услуга.
Новый сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания прямо со смартфона. С помощью специального приложения на смартфоне можно считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может отправить свои замечания и предложения на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
Оставленные Вами оценки позволят руководству налоговых органов моментально получать обратную связь и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях, а налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.